Главное содержание

Новости

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) оказывает государственные услуги в установленных сферах деятельности, в том числе услуги по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Обратившись в Росреестр, заявитель может поставить на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности на квартиру, гараж, земельный участок и другие объекты недвижимости. Также можно получить информацию об объекте недвижимости.

В целях защиты принадлежащего недвижимого имущества правообладатель может подать заявление о невозможности государственной регистрации права в отношении его имущества без его личного участия или участия его законного представителя.

При обращении в филиал «ФГБУ ФКП Росреестра» по Ростовской области ответственные за оказание помощи инвалидам сотрудники предоставят инвалиду необходимую помощь в передвижении по офису и территории, на которой он расположен, а также в получении государственных услуг Росреестра.

Любой гражданин из числа профессиональных участников кадастрового сообщества, желающий записаться на личный прием к специалистам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) по адресу: г. Новочеркасск, пр. Баклановский 96/2, может направить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. соответствующую заявку, в которой необходимо указать:

- ФИО (фамилия, имя, отчество полностью);

- контактный номер телефона;

- выбрать предпочитаемую форму связи (телефонный режим или личный прием);

- кадастровый номер объекта недвижимости (указать кадастровый номер (либо несколько номеров через разделитель «;»), по которому возник спорный вопрос);

- номер решения об осуществлении государственного кадастрового учета, о приостановлении или об отказе (либо несколько номеров через разделитель «;»), по которому возник спорный вопрос;

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) приглашает всех заинтересованных лиц, а также представителей профессиональной отрасли принять участие в лекции по темам: 1. Пересечение границ образуемых земельных участков, с границами ранее учтенных участков.

2. Порядок изменения вида разрешенного использования в случае отсутствия в ЕГРН сведений о правилах землепользования и застройки.

3. Исправление реестровых ошибок в заявительном порядке и порядке, предусмотренном законом.

4. Вопросы кадастрового учета многоквартирных домов.

5. Порядок постановки на кадастровый учет индивидуальных жилых домов на участках, предназначенных для садоводства, дачного строительства.

6. Обзор позиций Министерства экономического развития, Росреестра, Кадастровой палаты по вопросам осуществления кадастрового учета.

Лекция состоится 31.01.2018 с 10.00 до 12.00, по адресу: Ростовская область, г. Новочеркасск, проспект Баклановский, д. 96/2, конференц-зал

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. В том числе они направлены на то, чтобы получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости стало проще.

ЕГРН – это государственный информационный ресурс, содержащий сведения об объектах недвижимости на территории РФ. Государственная регистрация в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права на недвижимое имущество (при этом выписка – это документ, удостоверяющий только факт проведения государственной регистрации прав).

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса Росреестром, если иной срок не установлен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

На базе Федеральной кадастровой палаты Росреестр предлагает физическим и юридическим лицам получить квалифицированный сертификат ключа электронной подписи собственного удостоверяющего центра.

Благодаря широкому распространению информационных технологий, электронная подпись становится действительным заменителем подписи обычной, что значительно облегчает жизнь простых граждан. Владельцы сертификата электронной подписи могут подписывать ею документы в электронном виде, а также получать широкий спектр услуг онлайн, как то:

  • поставить объект на кадастровый отчет, зарегистрировать на него право собственности, узнать сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
  • поставить на учет автомобиль, отследить штрафы ГИБДД;
  • оформить анкету, необходимую для получения или замены паспорта;
  • получить ИНН;
  • подать заявление для поступления в вуз;
  • официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет);
  • подавать заявления в налоговый орган, документы для открытия лица или ИП;
  • вести электронный документооборот организации.