Новости
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в электронном виде
Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. В том числе они направлены на то, чтобы получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости стало проще.
ЕГРН – это государственный информационный ресурс, содержащий сведения об объектах недвижимости на территории РФ. Государственная регистрация в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права на недвижимое имущество (при этом выписка – это документ, удостоверяющий только факт проведения государственной регистрации прав).
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса Росреестром, если иной срок не установлен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Кадастровая палата по Ростовской области предоставляет услуги Удостоверяющего центра
На базе Федеральной кадастровой палаты Росреестр предлагает физическим и юридическим лицам получить квалифицированный сертификат ключа электронной подписи собственного удостоверяющего центра.
Благодаря широкому распространению информационных технологий, электронная подпись становится действительным заменителем подписи обычной, что значительно облегчает жизнь простых граждан. Владельцы сертификата электронной подписи могут подписывать ею документы в электронном виде, а также получать широкий спектр услуг онлайн, как то:
- поставить объект на кадастровый отчет, зарегистрировать на него право собственности, узнать сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- поставить на учет автомобиль, отследить штрафы ГИБДД;
- оформить анкету, необходимую для получения или замены паспорта;
- получить ИНН;
- подать заявление для поступления в вуз;
- официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет);
- подавать заявления в налоговый орган, документы для открытия лица или ИП;
- вести электронный документооборот организации.
Интервью об услугах Кадастровой палаты по Ростовской области!
Смотрите интервью с заместителем директора – главным технологом Кадастровой палаты по Ростовской области Светланой Шумариной в программе «Первые лица на Дону» на канале Дон24! Интервью доступно по ссылке: http://don24.ru/tv/pervye-lica/pervye-lica-na-donu-15.html.
В своем интервью Светлана Шумарина рассказывает об услугах, которые оказывает ведомство.
Из интервью вы также узнаете о преимуществах получения услуг Росреестра в МФЦ, а также о том, что для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты.
Кадастровая палата по Ростовской области предоставляет консультационные услуги
Специалисты Кадастровой палаты по Ростовской области готовы предоставить развернутые консультационные услуги в сфере оборота объектов недвижимости для физических и юридических лиц. Получение квалифицированной помощи при совершении подобных операций имеет особое значение для правообладателей.
Установлена следующая фиксированная стоимость:
1. для консультаций, связанных с подготовкой проектов договоров в простой письменной форме (за один договор):
- между физическими лицами – 600 руб.;
- между физическими лицами и юридическим лицом – 900 руб.;
- между юридическими лицами или физическими лицами и несколькими юридическими лицами – 1300 руб.;
- консультация по составу пакета документов для составления договоров в простой письменной форме, без составления договора – 400 руб.
С 15 декабря услуги Росреестра предоставляются по новому Административному регламенту
С 15 декабря 2017 года вступает в силу новый Административный регламент Росреестра по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденный приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2017 № 278.
Регламент содержит положения Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», действующего с 01.01.2017.
Новым регламентом определены:
- перечень необходимых документов для получения госуслуги, требования к ним и порядок их предоставления;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление госуслуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их;